Логотип, фирменный стиль и сайт агентства короткометражных фильмов Vostok
Логотип / фирменый стиль / 2018
Цель агентства VOSTOK — международное продвижение и продажа российского короткого метра. В нашем бюро был разработан логотип, фирменный стиль и бренд персонаж.

В феврале 2019 года бренд дебютировал на 34-ом кинорынке Клермон-Ферран, а в мае на 60-ом кинорынке в Каннах. При поддержке Российского Экспортного Центра VOSTOK участвовал в стенде Made In Russia, а при поддержке Roskino, провел пресс конференцию в российском павильона 72-го Каннского кинофестиваля.

Айдентика бренда была отдельно отмечена участниками встреч, а рекламные постеры разошлись среди руководства фестиваля.
Фотографии взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам.
Проект понравился нам на уровне брифа. Сразу было видно, что заказчик с нами на одной волне, готов к простым и минималистичным решениям. Работа шла легко и на одном дыхании с клиентом. Мы собрали муд-борд, который должен был ассоциироваться с компанией, главной задачей которой была отправка в «космос» российских фильмов короткого метра.
Знаком компании стала ракета-стрелка стартующая вверх.
Визуальный образ компании отсылает нас к конструктивизму и одновременно эпохи запуска первых космических кораблей.
Главным ключевым изображением стал космонавт, который вот-вот отправится в полёт. Образ безусловно связывает нас с первым человеком в космосе, но в нашем случае перед вылетом космонавту разрешили немного выпить.
Так же дизайн бюро форма разработало И наполнила сайт компании.
Фотографии с кинорынка Клермон-Ферран.
Пригласительные билеты на специальную российскую вечеринку на фестивале Клермон-Ферран.
Стенд на 34-ом кинорынке Клермон-Ферран, Франция.

Логотип, фирменный стиль и сайт агентства короткометражных фильмов Vostok сделали:

Арт-директор и дизайнер
Иван Усанов
Дизайнер
Дарья Румянцева
Аниматор
Алексей Зиновьев