Логотип и фирменный стиль Лечебно-диагностического центра «Светлана»
Логотип / фирменый стиль / 2018
По заказу Лечебно-Диагностического Центра завода «Светлана» мы разработали логотип и элементы фирменного стиля новой поликлиники с длинной историей.

В 2018 г. лечебно-диагностический центр был тотально реорганизован от инженерных коммуникаций, до материально-технического оснащения.

Центру понадобился современный визуальный язык коммуникаций, для общения с посетителями.
— фотографии взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам.
История Лечебно-диагностического центра завода «Светлана» началась в 1919 году с организации коммунальной лечебницы № 69 для рабочих заводов «Айваз» и «Светлана».

Первым делом, мы изучили богатую графическую историю из открытых источников.
Пожеланием клиента было сохранение связи с айдентикой самого завода восьмидесятых годов, периода расцвета предприятия. В результате родилось очень простое и понятное решение, где за основу мы взяли фабулу старых знаков, и вписали в неё медицинский крест.
У знака есть несколько разновидностей, для большей гибкости в применении. Знак можно использовать в отрыве от текстового начертания. Например на печати или на вывеске.
Минимальные отступы и охранные поля ровняются знаку креста, и призваны защитить знак от близкого соседства с другими элементами.
Фирменная палитра
Визитки центра сделаны нарочито просто и максимально понятно.
Знак активно применяется в интерьере зоны посетителей и встречает пациентов большой вывеской. Внушает уверенность и позитивный настрой в решении проблем с которыми обращаются пациенты. Логотип и элементы фирменного стиля используются так же в интерьере центра, для обозначения ключевых точек.

Логотип и фирменый стиль Лечебно-Диагностического Центра «Светлана» сделали:

Арт-директор
Иван Усанов
Дизайнер
Алексей Зиновьев
Фотограф
Ващенко Екатерина